Вопросы ректору

Уважаемый посетитель!

Для того чтобы ускорить получение ответов на Ваши вопросы, убедительно просим излагать суть вопроса четко и подробно.

Требования к заполнению

Вам предоставляется возможность задать вопрос ректору университета, заполнив форму с необходимыми полями:

  • Ваше имя (Автор вопроса)
  • Ваш личный email
  • Текст вопроса
Ограничения

Не рассматриваются вопросы:

  • Анонимные, за исключением отдельных случаев
  • Содержащие нецензурные выражения
  • Содержащие нечитаемый текст и непонятные сокращения
  • Указывающие на проблему, не относящуюся к компетенции лица, которому адресуется вопрос
Премодерация

Обращение может быть подвергнуто модерации согласно нормам этики и правилам правописания, и только после этого опубликовано, включая, но не ограничиваясь, следующими правками:

  • Из текста обращения могут быть исключены сведения оскорбительного характера, содержащие клевету, порочащие сведения, иные сведения, наносящие вред чести, достоинству и деловой репутации, либо используемые в целях диффамации.
  • Из текста обращения могут быть исключены его составные части, сведения, направленные на разжигание социальной, расовой, национальной, религиозной, сословной и родовой розни, возбуждение социальной, национальной, родовой, расовой, религиозной вражды, оскорбление национальной чести и достоинства либо религиозных чувств граждан, пропаганду или агитацию социального, расового, национального, религиозного, сословного и родового превосходства, предполагающие дискриминацию по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, содержащие призывы к насильственному изменению конституционного строя и нарушению территориальной целостности Республики, вызывающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, нравственности населения.

Как правило, модерация обращения и подготовка даже промежуточного ответа на него занимает определенное время. В связи с чем, могут быть не опубликованы повторные (дублирующие) обращения, либо обращения, уточняющие причину неразмещения ранее поданных обращений или статус их текущей модерации Не принимаются претензии по срокам реагирования на обращения, требующие оперативного разрешения (вопросы срочного характера), в особенности, поступившие в нерабочее время

Здравствуйте Шырын Асылхановна!
Не могли бы Вы проинформировать меня по следующему вопросу:
сдала и получила расписку о принятии переводом на заочное отделение "экономика" в 2008г., но по некоторым обстоятельствам(гражданка Туркменистана) не смогла приехать вовремя на сессию.
Возможно ли мне восстановиться в учебе и продолжить заочное обучение?
Если это невозможно, как я смогу забрать свой аттестат?
Заранее благодарю за положительный или отрицательный ответ.
С уважением, Джанбаева Сара.
Автор: Sara Статус: Решено
Ответы:
Здравствуйте, Сара!
В соответствии с п. 22 Правил перевода и восстановления обучающихся
по типам организации образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 января 2015 года № 19 студенты высших учебных заведений переводятся или восстанавливаются после отчисления, если ими был полностью завершен первый академический период, то есть первый семестр.
Автор: admin